Бесплатная доставка при заказе от 1000 грн
Добро пожаловать в Вюрт Украина Информация для коммерческих организаций

Клей для кузова Wurth Powerbond двухкомпонентный 195 мл

Клей для кузова Wurth Powerbond двухкомпонентный 195 мл - фото №1

Клей для кузова Wurth Powerbond двухкомпонентный 195 мл

Клей для кузова Wurth Powerbond двухкомпонентный 195 мл

Номер товара 0893450110
В наличии
Цена:
1 914 грн/шт

Клей для кузова Wurth Powerbond двухкомпонентный 195 мл

Номер товара 0893450110

1 914 грнБез НДС: 1 595 грн

Количество

ЕУ

x1 шт

Способы доставки

Самовывоз из Новой Почты
Бесплатно
Курьер Новой Почты
Бесплатно
Почтоматы Новой Почты (100% предоплата)
Бесплатно

Высокопрочный 2-компонентный эпоксидный клей для ремонта деталей кузова автомобиля

Клей на основе эпоксидной смолы высокой прочности.

  • Восстановление изначальной прочности и жесткости.

    Заменяет точечную сварку.

  • Соответствует требованиям производителей автомобилей.

Технология стеклянных частиц.
Даже при сильном давлении, гарантированая толщина слоя 0,7-1,2 мм.

Отличная устойчивость
Клей не стекает с вертикальных поверхностей (тиксотропные свойства)

Превосходная защита от коррозии

  • Восстанавливает первоначальную стойкость к ржавчине.
  • Предотвращает появление ржавчины на местах сварки.

Подходит для сварки.

Может быть окрашен/выровнен.

Не содержит силикона и летучих органических соединений.


Примечание

Не подходит для несущих нагрузку деталей кузова (передняя стойка кузова, продольная рамная стойка). При необходимости частичной замены деталей кузова, не наносите клей на видимые участки, так как могут образоваться "теневые швы". Ознакомьтесь с инструкциями по ремонту производителя машины.

Область использования
Строительный клей для стали, алюминия, нержавеющей стали и армированных волокном пластиков (стеклопластик, углепластик). Для склеивания таких частей кузова, как боковые стенки, колесные арки, крыша и дверные панели.

Инструкция
Поверхность должна быть устойчивой и чистой, сухой, обезжиренной. Также следует удалить старые остатки клея. Покрытие CDP на новых деталях кузова должно быть шероховатым. Тщательно очистите склеиваемые поверхности ацетоном или очистителем IPA, сделайте их шероховатыми и снова очистите. Используйте Metalyt для защиты от коррозии участков, на которые не нанесен клей.

Удалите 1 см полоски клея, затем прикрутите статическую насадку для нанесения средства и выбросьте еще 3-5 см полосы клея. Затем клей можно равномерно нанести на все склеиваемые детали и распределить шпателем (на оголенные участки), для защиты от коррозии. Нанесите вторую полоску клея на новую часть корпуса на расстоянии около 5 мм от края, чтобы обеспечить плотный контакт. Места, где в дальнейшем будет проводиться точечная сварка, следует исключить.

Надавите на приклеиваемую часть с умеренным давлением. После приклеивания не снимать. В угловых точках соединения и в местах возможного натяжения соединяемые детали фиксируют плоскогубцами примерно через каждые 20 см. Для герметизации клеевого шва, излишки клея размазать пластиковым шпателем. Места склеивания можно регулировать в соответствии со спецификациями производителя. Клей должен полностью перейти в затвердевшее состояние (в течение обработки).

Написать отзыв

   

Информация о продукте