- Назад
- Головна
- Технико-химические товары
- Смазки и средства удаления ржавчины
- Густые смазки
- Универсальная густая смазка
- Высококачеств. густая смазка для гр. автом., туба
- Высокоэффективная смазка для грузовых автомобилей
165 грн
Смазка из литий-комплекса, частично на основе синтетического масла в картридже системы Lube-Shuttle®
Соответствует стандартам Volvo Standard 1277.2 и NLGI Standard GC-LB
Соответствует требованиям к качеству ведущих производителей транспортных средств.
Широкий диапазон применения
Одно смазывающее вещество для большинства точек смазки, упрощает поддержание складских запасов и оптимизирует надежность применения
Высокая емкость поглощения давления
Качественная защита от коррозии
Отталкивает воду
Не содержит силикон, кислоты и смолы
Картридж системы Lube-Shuttle®
Простое, безопасное и чистое нанесение при использовании с пресс-масленками Lube-Shuttle®
Повторная заправка – экономичное использование
Идентификация типа смазки и контроль уровня заправки
Примечание
Подходит только для ручного смазочного шприца Würth Lube-Shuttle®.
Не подходит для смазочных точек, где применяется твердая смазка, например, в соединениях рулевых тяг. Для этих целей рекомендуется использовать многоцелевую смазку II, арт. № 08938711.
Следует соблюдать требования, изложенные в руководствах по эксплуатации транспортных средств и машин, а также указания производителей по сборке. Подробную информацию см. в техническом паспорте. Храните в вертикальном положении в прохладном сухом месте.
Базовое масло | Минеральное масло |
Вес содержимого | 400 г |
Вид упаковки | Баллон |
Водостойкость/условия | 1-90 / В соответствии с DIN 51807-1 |
Вязкость базового масла, кинематическая/условия | 210 мм²/с / при 40 °C |
Вязкость базового масла, условия | при 40 °C |
Запах/аромат | Характерный |
Класс NLGI, условия | по DIN 51818 |
Класс NLGI/условия | 2 / по DIN 51818 |
Код смазки | KP2N-30 |
Мыльная основа | Комплекс лития |
Не содержит AOX | Да |
Не содержит кислоты | Да |
Не содержит силикона | Да |
Не содержит смолы | Да |
Не содержит тяжелых металлов | Да |
Пенетрация после сжатия, мин./макс. / условия | 265-295 / В соответствии с DIN ISO 2137 |
Пенетрация после сжатия, условия | В соответствии с DIN ISO 2137 |
Плотность | 1 кг/м³ |
Сварочное усилие VKA | 2800 Н |
Сварочное усилие VKA, условия | в соответствии с DIN 51350-4, VKA-тест (Институт двигателей внутреннего сгорания) |
Система смазки | Консистентная смазка |
Содержит хлор | Нет |
Соответствующие автомобилестроительные технические условия | Volvo Standard 1277.2 |
Срок службы коррозионной защиты, условия | В соответствии с DIN 51802 |
Срок службы/степень коррозионной защиты | Степень коррозии 0 |
Срок хранении, с момента изготовления | 72 месяц |
Температурный диапазон применения, макс. | 140 °C |
Температурный диапазон применения, мин. | -30 °C |
Температурный диапазон применения, мин./макс. | -30 140 °C |
Термостойкость, кратковременная, макс. | 180 °C |
Толщина, условия | при 20°C |
Точка каплепадения, мин. / условия | 260 °C / В соответствии с DIN ISO 2176 |
Точка каплепадения, условия | В соответствии с DIN ISO 2176 |
Цвет | Желт., Коричневый |